Только Хамптон Корт

Только Хамптон Корт. Продолжительность экскурсии 8 часов.

Великолепная экскурсия для летнего дня! мы посетим старые аппартаменты Короля Генриха VIII, зайдем на кухни, которым 500 лет. А затем мы направимся в комнаты короля Вильгельма Оранского, большого друга русского царя Петра Великого. Посещение Хамптон Корта теплым летним днем невозможно вообразить без прогулки по его чудесным садам, созданным по приказу "садовницы" Европы королевы Марии II.

Hampton Court Palace является королевский дворец в городе Ричмонд-на-Темзе, Большой Лондон, Англия, 11,7 миль (18,8 км) к юго-западу и вверх по течению от центра Лондона на реке Темзе. Перестройка начали проводиться в 1515 году для кардинала Уолси, любимец короля Генриха VIII. В 1529 году, как и Вулси упал в немилость, король захватил дворец для себя, а позже расширил его. Наряду с дворцом Сент-Джеймс, это один из двух сохранившихся дворцов из многих принадлежащих короля Генриха VIII.

В следующем столетии, массовое восстановление и расширение проекта короля Вильгельма III, которая была разрушена значительная часть дворца Тюдоров, был призван конкурировать с Версалем. Работа прекратилась в 1694 году, оставив дворец в двух различных контрастных архитектурных стилей, отечественного Тудор и барокко. В то время как стили дворца являются случайностью судьбы, единство существует в связи с использованием розового кирпича и симметричным, если туманно, балансировка последовательных низких крыльев. Король Георг II был последним монархом жить во дворце.

В настоящее время дворец открыт для общественности и является главной туристической достопримечательностью, легко добраться на поезде от станции Ватерлоо в центре Лондона и обслуживается железнодорожной станции Hampton Court в East Molesey, в области транспорта для зоны Лондона 6. Кроме того, Лондон Автобусы маршруты 111, 216, 411 и R68 останавливаются возле ворот дворца. Структура и основания заботятся независимой благотворительной организации, Исторические королевские дворцы, который не получает финансирования от правительства или короны. Кроме того дворец продолжает показывать большое количество произведений искусства из Королевской коллекции.

Помимо самого дворца и его сады, другие достопримечательности для посетителей включают знаменитый лабиринт, исторический настоящий теннисный корт (смотрите ниже), а также огромный виноградной лозы, самый большой в мире по состоянию на 2005.

Дворцовой Главная Парк является местом ежегодного фестиваля Court Palace и Hampton Court Palace Hampton Flower Show.

This post is also available in: Английский Испанский Португальский, Португалия Итальянский

Just Hampton Court

Duration: 8.0 Hours

Best to be done in Summer! We’ll visit Henry VIII’s apartments and the kitchens. Then we’ll see the residence of William of Orange, a big friend of Peter the Great. Plus of course... the precious gardens where we’ll get lost in the amazing maze!

Hampton Court Palace is a royal palace in Richmond upon Thames, Greater London, England, 11.7 miles (18.8 kilometres) south west and upstream of central London on the River Thames. Redevelopment began to be carried out in 1515 for Cardinal Thomas Wolsey, a favourite of King Henry VIII. In 1529, as Wolsey fell from favour, the King seized the palace for himself and later enlarged it. Along with St James’s Palace, it is one of only two surviving palaces out of the many owned by King Henry VIII.

In the following century, King William III’s massive rebuilding and expansion project, which destroyed much of the Tudor palace, was intended to rival Versailles. Work ceased in 1694, leaving the palace in two distinct contrasting architectural styles, domestic Tudor and Baroque. While the palace’s styles are an accident of fate, a unity exists due to the use of pink bricks and a symmetrical, if vague, balancing of successive low wings.[3] King George II was the last monarch to reside in the palace.

Today, the palace is open to the public and is a major tourist attraction, easily reached by train from Waterloo Station in central London and served by Hampton Court railway station in East Molesey, in Transport for London’s Zone 6. In addition, London Buses routes 111, 216, 411 and R68 stop outside the palace gates. The structure and grounds are cared for by an independent charity, Historic Royal Palaces, which receives no funding from the Government or the Crown. In addition the palace continues to display a large number of works of art from the Royal Collection.

Apart from the Palace itself and its gardens, other points of interest for visitors include the celebrated maze, the historic real tennis court (see below), and the huge grape vine, the largest in the world as of 2005.

The palace’s Home Park is the site of the annual Hampton Court Palace Festival and Hampton Court Palace Flower Show.

This post is also available in: Spanish Portuguese Italian Russian